Вид работ: тюнинг

+7 (812) 458-0... — показать Перезвоните мне  сегодня в 09:00
  • 09:00
  • 10:00
  • 11:00
  • 12:00
  • 13:00
  • 14:00
  • 15:00
  • 16:00
  • 17:00
  • 18:00
  • 19:00
  • 20:00

Все услуги автосервиса
Автомойка
мойка колес, техническая мойка
Вид работ
антикор, аэрография, замена боковых стекол, замена заднего стекла, замена лобового стекла, замена масла, заправка кондиционера, кузовной ремонт, покраска кузова, полировка кузова, ремонт автокондиционеров, ремонт акпп, ремонт выхлопных систем, ремонт двигателя, ремонт дизельных двигателей, ремонт подвески, ремонт электронных систем управления автомобиля, ремонт электрооборудования, слесарный ремонт, сход-развал, тюнинг, тюнинг двигателя, установка автозвука, установка ксенона, шумоизоляция
Рулевой механизм
замена рулевой рейки, замена рулевой тяги, замена рулевых наконечников, ремонт рулевого управления
Тип
автосервис, автостанция, тюнинг-ателье
Тюнинг
обработка стекол антидождь, оклейка винилом , перетяжка салона автомобиля, тюнинг дисков , тюнинг салона , тюнинг фар, установка обвесов , установка противотуманных фар, чип-тюнинг
Услуги
диагностика автомобиля перед покупкой, предпродажная подготовка
Шиномонтаж
балансировка колес, замена колес, подкачка шин, ремонт дисков, хранение шин, шиномонтаж
Ремонт ходовой части
замена амортизаторов, замена втулок стабилизатора

Отзывы - вид работ - тюнинг

  • Олег написал про это место 19 июля 2017 в 10:20 , отредактирован 24 июля 2017 в 14:11
    Хотите угробить свой автомобиль? Добро пожаловать в «Астор»!
    Пригнал исправить капот CITROEN. Был слегка погнут «клюв». Капот закрывался и открывался. Договорились с мастером Алексеем, что выправят его за 6 тыс. руб. (для примера — новый капот аналог из стали — POLCAR стоит 6290 руб.). Капот — алюминиевый, рёбра жёсткости целые, профиль — не деформирован (за исключением носика, где молдинг с логотипом CITROEN). Бампер был снят (исправный). Крылья целые. Фары — в полном порядке, т.е. рабочие, но сломаны пластиковые крепления.
    Мастер сказал, что для рихтовки капота надо прикрепить фары и установить на место капот. Правда, для полной (не примерочной) установки капота требуется замена кронштейнов. Договорились, что поставят б/у кронштейны по 500 руб/шт. и я заберу авто как новенький (правда без окраски) заплатив за всё про всё деньги, которые у меня были — 12 тыс. руб.
    Пока вёз капот, за езду без бампера с номером, был оштрафован на 1,5 руб (могли лишить прав, но взяли деньги). Из 12 тыс. осталось 10,5 тыс. Подумал, что на капот хватит.
    Когда отдавал авто Алексею, он почему-то стал говорить о 15 и 13 тысячах, которых у меня не было и которых я просто не мог говорить. Весь ремонт с покраской планировал провести 25—27 июля. Решили, что за 10,5 тысяч сделает не всё, но мне всё и не надо, только капот.
    На выходе:
    Капот выправлен, но с трещиной см 15 внутри (для сварки требуют ещё 3,5 тыс.), поверхность места выправки капота не отрихтована (заломы). Т.е. тупо дёрнули носик, сломали внутреннюю перегородку и сказали, что всё сделали.
    Капот не закрывается (надо хлопать с бешеной силой). От такого метода закрытия капота на атосервисе откололи кусочек стекла правой фары.
    Когда прикручивали крылья, сломали их крепёж и тупо прикрутили крыло на саморез.
    Фары прикрутили на саморезы по 4 шт на фару назвав это ремкомплектом.
    Итого по накладной № 13455: за сломаный и не закрывающийся капот (был слегка погнут и закрывался без проблем) — 2000 руб., за криво прикрученный саморезами бампер — 2000 руб., панель передняя ремонт (что это — не знаю, о ней разговора не было) -1650 руб., фары ремонт (за 8 прикрученных саморезов) — 3000 руб. Ещё взяли за герметик SIKAFLEX 1001 (3 шт.) — 1722 руб. Зачем он нужен для ремонта капота? Всего — 10372 руб. и надо искать новый автосервис, где заварят и покрасят капот (считай новый ремонт) плюс поменяют правую с отколотым стеклом фару и установят фары на нормальном ремкомплекте, установят бампер на кронштейны и проведут качественную сборку (не на саморезах).
    Вот и получилось, что приехал в «Астор» с одной проблемой, а уехал с кучей, да ещё и деньги за это отдал и ещё дополнительно придётся отдавать за то, что в «Асторе» сделали.
  • Анонимный пользователь оценил место на
    и написал про это место 17 января 2017 в 22:38
    После покупки машины решил защитить кузов пленкой! В Звезде-Невы посоветовали обратится в Астор. В общем остался доволен (поклеили на 5) даже такому педанту как я особо не к чему придраться)
    Из минусов выдачу машины задержали на 30 минут, но это мелочи!
  • Анонимный пользователь оценил место на
    и написал про это место 1 мая 2016 в 21:59
    Вадим Валерьевич _ Шкода Октавиа

    Изначально был произведен полный внешний осмотр автомобиля и сделана предварительно смета на все работы. Обговаривали работы по покраске нескольких элементов авто. В итоге когда автомобиль встал на ремонт менегер отписался, «что нужно сделать дополнительно по кузову» и перечислили еще 4 элемента кузова, о которых не было и речи. В виду своей удаленности я не мог приехать и проверить наличие обнаруженных дефектов и понять историю их появления. Стоимость доп работ без скидки около 25к.
    Обговаривали до ремонта с менегером и напоминалось в письмах перед работами и во время работ о своевременном фото отчете пошаговых работ. В итоге не показали ни обнаруженные доп дефекты, ни сами работы, кроме 8 фото с уже зашпаклеванным авто. (причем жена пришла в слесарню в тот же день позднее, чем выслали фотографии и шпаклевка лежала иначе, особенно это было видно поверх видневшейся ржавчины. Наверное часть ее уже отвалилась к ее приходу?!! — остается лишь догадываться!)))

    Во время покраски двери у мастера упало стекло во внутрь вследствие чего повредилась тонировка стекла. Автомобиль долго был на ремонте и времени устранить сделанный дефект было более чем достаточно, но его выдали именно в таком виде. Пришлось приезжать дополнительно 2 раза и тратить по несколько часов в ожидании, чтобы приехал человек с другого места работы и поменял тонировку.

    После покраски бампера установили парктроники на «горячий клей» и умолчали об этом нюансе, хотя знали, что 1 из них уже не работает, что буду их менять.
    В итоге, повезло, что присутствовал при их демонтаже в сервисе по установке парктроников и предотвратил повреждение бампера при их демонтаже. Пришлось ехать к ним обратно, чтобы сделали все аккуратно (демонтаж старых и монтаж новых).
    Причем, сделали данную работу, сломав крепление заднего фонаря, но предложив, что приклеят фонарь при следующем обращении к ним в слесарню!)))

    При сборе дверей после покраски установили не оригинальные запчасти на стеклоподьемники, вследствие чего они стали ужасно трещать и 1 стекло вообще перестало двигаться. Пришлось сделать 2 визита и подождать по несколько часов снова, в первый раз определили причину, (пришлось ездить без стеклоподьемников несколько дней пока оригинальные запчасти не доставят) во второй раз заменили на оригиналы.

    Красил несколько элементов автомобиля. По попаданию в цвет нареканий нет. Есть конечно разница с заводской краской, но на мой взгляд и опыт покраски да др автомобилях подбор краски был выполнен на высшем уровне.
    Жаль только, что на краске остались чьи-то отпечатки пальцев, то ли появившиеся при сборе деталей, то ли так проверяли степень сушки детали....
    Удручающе было видеть и результаты неаккуратной сборки, например, при обратном монтаже передних фар видеть царапины от них на новом покрашенном бампере…
    Авто сдавали полностью отполированным какой-то силиконовой полиролью, какую не видали 2 профессиональные мойки нашего города. Но по заверению манагера это была стандартная полироль, какой полируют все автомобили!)
    ..и на которую пыль и грязь оседала как на жирную поверхность, образовывая толстую грязевую массу…

    При выдаче авто после покраски, задние двери сами не закрывались. Приходилось дожимать их руками. При последующем визите их подтянули.. но закрываться как раньше они так и не стали.

    При сборке дверей после покраски обратно были установлены резиновые уплотнители дверей с поврежденными креплениями. Тот кто их снимал и повредил/ставил обратно — явно это видел, но выдали автомобиль именно с такими дефектами. Пришлось ехать к ним в гости снова!)))

    В заключение хочу сказать, каким бы не казался сервис замечательным, каким бы не казался манагер адекватным — не надейтесь, что вам сделают все качественно и сразу!
    Тщательно и досконально проверяйте свой автомобиль до и после сервиса! Берегите своих любимцев!

    Что касается конкретно автосервиса Астор на Витебском проспекте: цена-качество было бы адекватным, если б работы мог контролировать сам заказчик на этапе их выполнения, а не сидя на диване в зоне ожидания и не видя в мониторы ничего.
    А так.. очень много времени потрачено напрасно на исправление дефектов, которых не должно было быть в принципе, отдавая свой автомобиль в профессиональный автосервис.