Шиномонтаж: шиномонтаж

+7 (812) 458-05-73 Перезвоните мне  завтра в 09:00
  • 09:00
  • 10:00
  • 11:00
  • 12:00
  • 13:00
  • 14:00
  • 15:00
  • 16:00
  • 17:00
  • 18:00
  • 19:00
  • 20:00

Все услуги автосервиса
Автомойка
мойка колес, техническая мойка
Вид работ
антикор, аэрография, замена боковых стекол, замена заднего стекла, замена лобового стекла, замена масла, заправка кондиционера, кузовной ремонт, покраска кузова, полировка кузова, ремонт автокондиционеров, ремонт акпп, ремонт выхлопных систем, ремонт двигателя, ремонт дизельных двигателей, ремонт подвески, ремонт электронных систем управления автомобиля, ремонт электрооборудования, слесарный ремонт, сход-развал, тюнинг, тюнинг двигателя, установка автозвука, установка ксенона, шумоизоляция
Рулевой механизм
замена рулевой рейки, замена рулевой тяги, замена рулевых наконечников, ремонт рулевого управления
Тип
автосервис, автостанция, тюнинг-ателье
Тюнинг
обработка стекол антидождь, оклейка винилом , перетяжка салона автомобиля, тюнинг дисков , тюнинг салона , тюнинг фар, установка обвесов , установка противотуманных фар, чип-тюнинг
Услуги
диагностика автомобиля перед покупкой, предпродажная подготовка
Шиномонтаж
балансировка колес, замена колес, подкачка шин, ремонт дисков, хранение шин, шиномонтаж
Ремонт ходовой части
замена амортизаторов, замена втулок стабилизатора

Отзывы - шиномонтаж - шиномонтаж

  • Олег написал про это место 19 июля 2017 в 10:20 , отредактирован 24 июля 2017 в 14:11
    Хотите угробить свой автомобиль? Добро пожаловать в «Астор»!
    Пригнал исправить капот CITROEN. Был слегка погнут «клюв». Капот закрывался и открывался. Договорились с мастером Алексеем, что выправят его за 6 тыс. руб. (для примера — новый капот аналог из стали — POLCAR стоит 6290 руб.). Капот — алюминиевый, рёбра жёсткости целые, профиль — не деформирован (за исключением носика, где молдинг с логотипом CITROEN). Бампер был снят (исправный). Крылья целые. Фары — в полном порядке, т.е. рабочие, но сломаны пластиковые крепления.
    Мастер сказал, что для рихтовки капота надо прикрепить фары и установить на место капот. Правда, для полной (не примерочной) установки капота требуется замена кронштейнов. Договорились, что поставят б/у кронштейны по 500 руб/шт. и я заберу авто как новенький (правда без окраски) заплатив за всё про всё деньги, которые у меня были — 12 тыс. руб.
    Пока вёз капот, за езду без бампера с номером, был оштрафован на 1,5 руб (могли лишить прав, но взяли деньги). Из 12 тыс. осталось 10,5 тыс. Подумал, что на капот хватит.
    Когда отдавал авто Алексею, он почему-то стал говорить о 15 и 13 тысячах, которых у меня не было и которых я просто не мог говорить. Весь ремонт с покраской планировал провести 25—27 июля. Решили, что за 10,5 тысяч сделает не всё, но мне всё и не надо, только капот.
    На выходе:
    Капот выправлен, но с трещиной см 15 внутри (для сварки требуют ещё 3,5 тыс.), поверхность места выправки капота не отрихтована (заломы). Т.е. тупо дёрнули носик, сломали внутреннюю перегородку и сказали, что всё сделали.
    Капот не закрывается (надо хлопать с бешеной силой). От такого метода закрытия капота на атосервисе откололи кусочек стекла правой фары.
    Когда прикручивали крылья, сломали их крепёж и тупо прикрутили крыло на саморез.
    Фары прикрутили на саморезы по 4 шт на фару назвав это ремкомплектом.
    Итого по накладной № 13455: за сломаный и не закрывающийся капот (был слегка погнут и закрывался без проблем) — 2000 руб., за криво прикрученный саморезами бампер — 2000 руб., панель передняя ремонт (что это — не знаю, о ней разговора не было) -1650 руб., фары ремонт (за 8 прикрученных саморезов) — 3000 руб. Ещё взяли за герметик SIKAFLEX 1001 (3 шт.) — 1722 руб. Зачем он нужен для ремонта капота? Всего — 10372 руб. и надо искать новый автосервис, где заварят и покрасят капот (считай новый ремонт) плюс поменяют правую с отколотым стеклом фару и установят фары на нормальном ремкомплекте, установят бампер на кронштейны и проведут качественную сборку (не на саморезах).
    Вот и получилось, что приехал в «Астор» с одной проблемой, а уехал с кучей, да ещё и деньги за это отдал и ещё дополнительно придётся отдавать за то, что в «Асторе» сделали.
  • Анонимный пользователь оценил место на
    и написал про это место 1 мая 2017 в 12:31
    Меняли ремень грм, тормозные диски, колодки, поршни супортов. При замене ремня повредили сальник тнвд. После обращения был получен ответ, что он и был такой, хотя машину я покупал новую в салоне. Ремонт обошелся в другом сервисе 25000. После заклинило переднее левое колесо. Обращаться по гарантии даже в мыслях нет, могут ещё что-нибудь сломать.