Вид работ: кузовной ремонт

+7 (812) 458-0... — показать Перезвоните мне  завтра в 09:00
  • 09:00
  • 10:00
  • 11:00
  • 12:00
  • 13:00
  • 14:00
  • 15:00
  • 16:00
  • 17:00
  • 18:00
  • 19:00
  • 20:00

Все услуги автосервиса
Автомойка
мойка колес, техническая мойка
Вид работ
антикор, аэрография, замена боковых стекол, замена заднего стекла, замена лобового стекла, замена масла, заправка кондиционера, кузовной ремонт, покраска кузова, полировка кузова, ремонт автокондиционеров, ремонт акпп, ремонт выхлопных систем, ремонт двигателя, ремонт дизельных двигателей, ремонт подвески, ремонт электронных систем управления автомобиля, ремонт электрооборудования, слесарный ремонт, сход-развал, тюнинг, тюнинг двигателя, установка автозвука, установка ксенона, шумоизоляция
Рулевой механизм
замена рулевой рейки, замена рулевой тяги, замена рулевых наконечников, ремонт рулевого управления
Тип
автосервис, автостанция, тюнинг-ателье
Тюнинг
обработка стекол антидождь, оклейка винилом , перетяжка салона автомобиля, тюнинг дисков , тюнинг салона , тюнинг фар, установка обвесов , установка противотуманных фар, чип-тюнинг
Услуги
диагностика автомобиля перед покупкой, предпродажная подготовка
Шиномонтаж
балансировка колес, замена колес, подкачка шин, ремонт дисков, хранение шин, шиномонтаж
Ремонт ходовой части
замена амортизаторов, замена втулок стабилизатора

Отзывы - вид работ - кузовной ремонт

  • Юлия оценил место на
    и написал про это место 17 мая 2019 в 20:00 , отредактирован 18 мая в 7:13
    Хочу поделиться впечатлениями о сервисе Астор :
    1. Ранее мне его рекомендовали знакомые, покрасить автомобиль, претензий нет, Алексей прекрасный специалист. Всегда идет навстречу клиентам. Чего не скажешь о механиках.
    2. Приехала поменять колодки. При замене приёмщик Дмитрий сказал, что в моторе есть посторонний звук. Дмитрий предположил, что это цепь ГРМ и мы оставили машину на ремонт.
    Как выяснилось спустя 2 дня цепь в порядке и нам нужно поменять распродавал. И от Дмитрия поступило предложение поменять их сразу два, что бы более верхняя часть двигателя нас не заботила.
    На что я дала согласие. То что я ждала замены неверно заказанной ранее запчасти больше недели, это опустим. Отдельный привет отделу запчастей. Далее я забрала машину, сказали тестировать.
    3 дня я приезжала с жалобами на запах в салоне, то ли бензин то ли масло, я не специалист, и машина троила. Дмитрий сказал — это нормально! Она так адаптируется.
    В конце концов ничего из выше перечисленного не пропало, я уехала в другой сервис: и вот вердикт: электромагнитный клапан и течёт бензин из за предыдущего вмешательства, отсюда и запах в салоне.
    Дмитрий развёл пуками, когда я это сообщила.
    3. На этом мои приключения не закончились. Машина не переставала троить, вылез чек, в другом сервисе вынесли вердикт спустя неделю, разобрав мотор, для починки, что в асторе мне испортили следующие детали: два новых распредвала, (1500 проехала после замены), два болта передней крышки двигателя отломаны и приклеены шляпки на герметик, герметик сочился из всех щелей, на постели (не знаю что это) есть царапины, старый вал, который мне отдали, выглядит свежее, чем тот что прошёл 1500.
    4. В асторе зам гд отнекивался, сказав, что его мастера пошли на поводу у меня, сделав поверхностный ремонт! Этого я вообще не ожидала, то есть ремонт был не нужен?
    5. Потом Дмитрий изучая разобранный двигатель, всячески пытался снять вину, ща ранее озвученные косяки и до сих пор мне не ясна судьба моей машины, руководство пока на связь не выходит, видимо очень сложное решение принимают!!!
  • Владимир Королев оценил место на
    и написал про это место 7 марта в 2:39 , отредактирован 7 марта в 8:14
    Перешел на сайт этого сервиса по рекламе, и сразу стало понятно, как они ценят время клиента. Выберите марку, выберите модель, а теперь, вместо обещанных цен — оставьте номер.
    Далее примеры работ, опять то же самое — выберите марку, выберите модель. Выбираю, Вольво, S60. Вместо этого внизу где-то один одинокой XC.
    Попробуем Ауди, ведь «наши специалисты имеют колоссальный опыт работы со всем модельным рядом». Выбираю - А3. Пусто. А4 — Пусто. А5 — Пусто. А6 — Пусто. Вы что, за «более 15 лет работы» ни одной ауди не сделали? Или вам некогда такой ерундой заниматься, это пусть пользователи время своё тратят? Или врать – это просто ваш подход к делу?
    Ниже предлагается ткнуть в раздел типа «ремонт бампера на ауди а4», чтобы на следующей странице вам сообщили, что они и впрямь ремонтируют бампера ауди а4. Вам ваш чудо-сеошник сказал, что чем больше кликов, тем лучше? А про то, что сайты нынче надо делать для людей, а не для роботов, он не в курсе?
    Особенно доставил раздел «почему клиенты выбирают астор».
    «Не нужно ни куда ехать, у нас 1500м» — а что, есть где-то сервисы, где я должен приезжать перегонять машину из цеха в цех? (и еще – «никуда» пишется слитно)
    «Вы можете не переживать за сохранность авто». Ну класс, то есть не угонят автомобиль, пока масло меняю? Вот это уровень. Хотя, судя по отзывам, поцарапать все же могут.
    Не собирался, в общем-то, ничего писать, все-таки интернет – это одни люди, а чинят другие, но, судя по отзывам, у вас еще и мастера плохие – 9 литров масла залить, вы там совсем что ли? Ну а обилие совершенно бессовестных фейковых отзывов только укрепили мое желание. Я понимаю, что люди больше склонны описывать негативный опыт, и надо репутацией как-то управлять – но вы просто не заслуживаете даже такого рейтинга.
  • Сергей оценил место на
    и написал про это место 27 мая 2018 в 0:07 , отредактирован 27 мая 2018 в 6:51
    Пригонял автомобиль на покраску переднего бампера. Также просил заменить или отремонтировать локер сперели (лопнул).
    В итоге покрасили бампер, с виду все было отлично, однако краска облезла через полгода! При обращении в официальный сервис Форд мне сказали, что бампер был не обработан перед покраской и краска не держалась. Перекрашивал на дилере, теперь все хорошо — полгода с покраски у дилера уже прошли и бампер выглядит отлично.
    А локер мне в Асторе поставили обратно старый со словами, что забыли про него.
    Вишенкой на торте было то, что мне поцарапали крыло во время нахождения на сервисе. Потом, разумеется, от этого открещивались. Больше туда ни ногой и никому не посоветую. Одно разочарование от начала до конца.